28 декабря 2024, суббота

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Последний выпуск газеты

Свежий номер газеты в формате PDF. Всего 50 рублей!!! Оплачивай, скачивай, читай!

 

 

 

Календарь

Праздники России

Образование

21.08.2014

Воспитатель детского сада - это призвание

4 года работает в детском саду № 2 воспитатель Марина Корсикова. Будучи человеком ярким, живущим не по стереотипам, она делится с детьми всем самым лучшим, что есть в ней самой.

 

Важно не просто уметь найти подход к детям, важно любить их всем сердцем, и тогда они сами потянутся к тебе, как цветы к солнышку Справедливость этого предположения проверила на собственном опыте воспитатель детского сада №2 Марина Корсикова.
Свою жизнь Марина посвятила детям. Окончив Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, молодая, энергичная, полная творческих идей девушка пришла работать в родную Нарышкинскую школу. Школьники приняли и полюбили Марину Ивановну с первых уроков, хотя поначалу всем им было очень непривычно слышать, как взрослый человек, стоящий на ступень выше, обращается к ним на Вы. В подобном обращении чувствовалось уважение к ученикам и тем самым ставило их в более ответственное положение. Марина Ивановна моментально завоевала и доверие, и авторитет. 
Конечно, высшее образование само по себе не является гарантией оригинальности и успешности педагога. Для того чтобы выделяться из толпы, необходимо иметь еще и собственную харизму, обладать набором нестандартных умений и навыков. Марине Корсиковой этого добра не занимать! Она баянист, спортсменка, замечательная мать, отличный учитель, лидер по натуре и просто яркая и обаятельная женщина.
Игрой на баяне Марина Ивановна владеет профессионально. В этом году она набрала группу малышей. Детки начали посещать дошкольное учреждение лишь в начале августа. Многие еще не привыкли к разлуке с мамой и папой, поэтому плачут, расставаясь с родителями по утрам. Марина поочередно носит их на руках, утешает, утирает им носики. Со стороны кажется, что организовать таких несмышленышей просто нереально. Не тут-то было! Марина Ивановна приводит ребятишек с прогулки в группу и, пока не принесли обед, берет в руки баян. Не успели еще зазвучать первые ноты, а детишки уже сгрудились вокруг «второй мамы», задвигались ручки, притопывают ножки – пошел перепляс! Но это еще не все. 
- Дети! Распеваемся! - громко объявляет Марина. 
И малыши, образуя нестройный полукруг, встают около нее. Выпрямляются спинки, подбородочки поднимаются вверх. Воспитатель дает ноту на баяне, и малыши старательно тянут ее своими звонкими голосами. Чудеса, да и только! 
После обеда укладываются спать. Марина Ивановна подходит к магнитофону и включает еще не расслабившимся после активного отдыха малышам музыку для релаксации. Звуки природы в ней сочетаются с красивой нежной мелодией саксофона и флейты. Детки успокаиваются, затихают. Воспитатель садится подле своих «птенцов» и рассказывает им старые добрые сказки. Большое значение придает она грамотности речи, а также ее выразительности, интонации. Ведь мозг ребятишек в таком возрасте подобен магнитной ленте - записывает всю поступающую информацию. И очень важно подать ее правильно, без искажений.
- Могу Пушкина, Лермонтова или Твардовского наизусть почитать. Классика никому не повредит! - улыбается Марина. 
Она прослушивает с ними и детские песенки, и классическую музыку, например, сонату № 40 Моцарта, которая, как утверждают ученые, благотворно действует на детскую психику.
Марина Корсикова относится к детям, с которыми работает, как к своим собственным. И это не педагогический метод, это черта характера, особая душевная организация. 
- Иначе и быть не может, - говорит воспитатель. – Я всегда представляю, что чувствуют родители, отрывая от себя свое сокровище и отдавая его «чужой тете»! 
У нее самой двое детей, только уже совсем взрослых, самостоятельных. 
- Рано выйдя на работу из отпуска по уходу, я пропустила много прекрасных моментов в их воспитании, - грустно улыбается Марина. – Теперь наверстываю. 
Педагоги – это люди без возраста. Приходя на работу, Марина Ивановна оставляет все проблемы, тревоги и прочую житейскую рутину за порогом и полностью сливается со своими подопечными. Наравне с ними она играет, занимается гимнастикой, лепит, клеит и рисует. И образовательная программа в порядке, и душа за детей спокойна, и совесть чиста – работа выполняется на совесть!
Родители детсадовцев, зачастую совсем молодые, еще не приобретшие опыта в воспитании, и родители детей, только что вылетевших из-под крылышка Марины Ивановны и перешедших в старшую группу, счастливы и довольны, что их малыши попали именно к этому воспитателю. 
- Побольше бы таких! – в один голос говорят они. – И мир вокруг стал бы чище и ярче от детских улыбок!

Марина Корсикова проводит музыкальный урок с детьми..Важно не просто уметь найти подход к детям, важно любить их всем сердцем, и тогда они сами потянутся к тебе, как цветы к солнышку Справедливость этого предположения проверила на собственном опыте воспитатель детского сада №2 Марина Корсикова.

Свою жизнь Марина посвятила детям. Окончив Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, молодая, энергичная, полная творческих идей девушка пришла работать в родную Нарышкинскую школу. Школьники приняли и полюбили Марину Ивановну с первых уроков, хотя поначалу всем им было очень непривычно слышать, как взрослый человек, стоящий на ступень выше, обращается к ним на Вы. В подобном обращении чувствовалось уважение к ученикам и тем самым ставило их в более ответственное положение. Марина Ивановна моментально завоевала и доверие, и авторитет. 

Конечно, высшее образование само по себе не является гарантией оригинальности и успешности педагога. Для того чтобы выделяться из толпы, необходимо иметь еще и собственную харизму, обладать набором нестандартных умений и навыков. Марине Корсиковой этого добра не занимать! Она баянист, спортсменка, замечательная мать, отличный учитель, лидер по натуре и просто яркая и обаятельная женщина.

Игрой на баяне Марина Ивановна владеет профессионально. В этом году она набрала группу малышей. Детки начали посещать дошкольное учреждение лишь в начале августа. Многие еще не привыкли к разлуке с мамой и папой, поэтому плачут, расставаясь с родителями по утрам. Марина поочередно носит их на руках, утешает, утирает им носики. Со стороны кажется, что организовать таких несмышленышей просто нереально. Не тут-то было! Марина Ивановна приводит ребятишек с прогулки в группу и, пока не принесли обед, берет в руки баян. Не успели еще зазвучать первые ноты, а детишки уже сгрудились вокруг «второй мамы», задвигались ручки, притопывают ножки – пошел перепляс! Но это еще не все. 

- Дети! Распеваемся! - громко объявляет Марина. 

И малыши, образуя нестройный полукруг, встают около нее. Выпрямляются спинки, подбородочки поднимаются вверх. Воспитатель дает ноту на баяне, и малыши старательно тянут ее своими звонкими голосами. Чудеса, да и только! 

После обеда укладываются спать. Марина Ивановна подходит к магнитофону и включает еще не расслабившимся после активного отдыха малышам музыку для релаксации. Звуки природы в ней сочетаются с красивой нежной мелодией саксофона и флейты. Детки успокаиваются, затихают. Воспитатель садится подле своих «птенцов» и рассказывает им старые добрые сказки. Большое значение придает она грамотности речи, а также ее выразительности, интонации. Ведь мозг ребятишек в таком возрасте подобен магнитной ленте - записывает всю поступающую информацию. И очень важно подать ее правильно, без искажений.

- Могу Пушкина, Лермонтова или Твардовского наизусть почитать. Классика никому не повредит! - улыбается Марина. 

Она прослушивает с ними и детские песенки, и классическую музыку, например, сонату № 40 Моцарта, которая, как утверждают ученые, благотворно действует на детскую психику.

Марина Корсикова относится к детям, с которыми работает, как к своим собственным. И это не педагогический метод, это черта характера, особая душевная организация. 

- Иначе и быть не может, - говорит воспитатель. – Я всегда представляю, что чувствуют родители, отрывая от себя свое сокровище и отдавая его «чужой тете»! 

У нее самой двое детей, только уже совсем взрослых, самостоятельных. 

- Рано выйдя на работу из отпуска по уходу, я пропустила много прекрасных моментов в их воспитании, - грустно улыбается Марина. – Теперь наверстываю. 

Педагоги – это люди без возраста. Приходя на работу, Марина Ивановна оставляет все проблемы, тревоги и прочую житейскую рутину за порогом и полностью сливается со своими подопечными. Наравне с ними она играет, занимается гимнастикой, лепит, клеит и рисует. И образовательная программа в порядке, и душа за детей спокойна, и совесть чиста – работа выполняется на совесть!

Родители детсадовцев, зачастую совсем молодые, еще не приобретшие опыта в воспитании, и родители детей, только что вылетевших из-под крылышка Марины Ивановны и перешедших в старшую группу, счастливы и довольны, что их малыши попали именно к этому воспитателю. 

- Побольше бы таких! – в один голос говорят они. – И мир вокруг стал бы чище и ярче от детских улыбок!

 


Читайте также:

Началась операция "Всеобуч"

Какой должна быть форма школьников

Востребованность высшего образования в России по-прежнему высока


Последние новости