28 марта 2024, четверг

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Последний выпуск газеты

Свежий номер газеты в формате PDF. Всего 30 рублей!!! Оплачивай, скачивай, читай!

 

 

 

Календарь

Праздники России

Происшествия и безопасность

10.06.2019

У доверчивых бековчан обчистили «кредитки»

4 июня стал поистине чёрным вторником для четверых жителей Бековского района. Видимо, аномальная жара повлияла на способность троих мужчин и женщины дать трезвую оценку своим действиям.

На телефон каждого обладателя сбербанковской карты VISA поступил звонок от якобы сотрудника банка, который сообщил, что оператор ошибочно провёл снятие энных сумм денег с их кредитных карт. Заботливый сотрудник предупредил о мошенничестве с картами и сказал, что нужно отправить номер карты и пин-код по sms для возврата денег, что наши доверчивые граждане тут же и сделали. И только после этого(!?) спохватились, а, проверив баланс, схватились за головы. У первого мужчины мошенники обчистили счет на 27,5, у второго – на 17,5, у третьего – на 4,9 тыс рублей. Женщина лишилась 10 тыс рублей.

Все пострадавшие обратились в полицию.

От редакции.

Статьи и заметки о мошеннических действиях бесконтактным способом отъёма денег у доверчивых граждан районная газета публикует, минимум, раз-два в месяц. Ну, разве что имён и фамилий не называет, так как закон о защите персональных данных подобного не разрешает. К жителям Бековского района напрямую обращаются сотрудники правоохранительных органов во главе с начальником отделения внутренних дел подполковником Германом Дербенёвым. А факты имеют место быть! Поверьте на слово: люди, попавшие в сети мошенников, вполне здравомыслящие и не глубокие пенсионеры, а вот дали себя обмануть.

Ваши деньги, лежат ли они на карте или в кошельке, останутся вашими до тех пор, пока вы будете «считать» их сами.

Комментарий пресс-службы Поволжского банка ПАО Сбербанк:

Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств  и личных данных клиентов. 

Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка  всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой.  Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. Не  совершайте никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений, сразу завершайте разговор и звоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты.   

Рекомендуем записать официальные номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50.  Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный.

 


Последние новости