28 апреля 2024,

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Последний выпуск газеты

Свежий номер газеты в формате PDF. Всего 30 рублей!!! Оплачивай, скачивай, читай!

 

 

 

Календарь

Праздники России

Происшествия и безопасность

30.08.2013

Каждый второй водитель не пристегивается за рулем

Ремнями безопасности автомобили оборудованы не для красоты. Но пользуются ли ими водители? Мы решили проверить.

«Операция» много времени не заняла. Наши корреспонденты выбрали три наблюдательных пункта: собственно у редакции, которая делит одно административное здание с многофункциональным центром, на стоянках автотранспорта у районной больницы и магазина «Надежда».

За полчаса мы пропустили пятьдесят шесть машин. Водители участвовали в опросе на условиях анонимности, и только те, кто сам захотел ответить. Но ситуация  оказалась предсказуемой: каждый второй не пристегивается за рулем, а пристегнутых пассажиров вообще – единицы?!

Николай

- Меня попросили подвезти больного. Тут ехать-то два квартала всего, вот и не стал пристегиваться.

Елена

- О ремнях безопасности никогда не забываю. Еще когда училась водить машину, инструктор вымуштровал: сначала накинь ремень, потом вставляй ключ в замок зажигания. Привычка – вторая натура.

Александр

- Я пристегиваюсь только когда еду на дальние расстояния, где на дорогах и гайцы, и камеры видеонаблюдения, да и движение напряженное, все-таки ремень – страховка. А в поселке-то чего париться?

Алексей

- На иномарке пристегиваюсь всегда! А на отечественных авто ремни безопасности – это удавка какая-то – и тянет, и режет. Жесткие, неудобные, плохо регулируются. Моя жена тоже такого мнения, хоть машину водит недавно.

Дмитрий

- Нарушаю, конечно. Штрафовали, но снова сажусь и поехал…А вы что, номера записываете?

Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения проанализировали многочисленные ДТП со смертельным исходом и выяснили, что только половина водителей и пассажиров в этих авто были пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры на задних сиденьях и вовсе пристегиваются лишь в 17% случаев. А ведь почти половина пострадавших – это как раз пассажиры.


Госавтоинспекция напоминает, что согласно статистическим сведениям, самые тяжелые последствия зарегистрированы в происшествиях, когда дети были пассажирами легковых транспортных средств. В 14 дорожно-транспортных происшествиях  17 детей были травмированы. В целях осознания родителями необходимости использования детских удерживающих устройств в первой половине сентября текущего года сотрудниками Госавтоинспекции будут проведены массовые проверки транспортных средств у детских образовательных учреждений по контролю за соблюдением водителями правил применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств.


Последние новости