Страховые представители на «прямой связи» с пациентами
В медицинских организациях Пензенской области началась массовая установка стационарных телефонов «прямой связи» для соединения со специалистами Единого контакт-центра в сфере ОМС. Синие аппараты с яркой, привлекающей внимание вывеской, похожей на светофор, можно увидеть во многих поликлиниках региона. Их устанавливают у кабинетов врачей или возле регистратуры.
Появление новых телефонов «прямой связи» стало возможным благодаря реализации регионального проекта «Создание новой модели медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь» - комплексу мероприятий, направленных на соблюдение приоритета интересов пациента, организацию оказания медицинской помощи с учётом рационального использования его времени, повышение качества и доступности медицинской помощи, обеспечение комфортности условий предоставления медицинских услуг, повышение удовлетворённости уровнем оказанных услуг.
Установка в медицинском учреждении подобных аппаратов необходимо, ведь пациент не всегда знаком со своими законными правами в сфере ОМС.Позвонив по телефону «прямой связи» застрахованный гражданин может не только получить консультацию, ответ на беспокоящий вопрос, страховые представители также окажут практическую помощь, содействие в разрешении спорной ситуации, при этом пациенту не придётся покидать стен лечебного учреждения. Стоит отметить, что для связи с Единым контакт-центром набирать номер не нужно, достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя.
Напомним, что 63 телефона «прямой связи» уже размещены в больницах региона в 2018 году. В текущем году планируется установка ещё 80 безнаборных аппаратов. Связь со страховыми представителями будет налажена не только в городских и районных поликлиниках, а также в сельских врачебных амбулаториях.