21 сентября 2019, суббота
Областные новости
20.09.2019
В Пензенской области хорошими темпами идет уборка технических культур.
20.09.2019
«Единая Россия», активисты «Молодой Гвардии Единой России» и проекта «Трезвая Россия» начали всероссийский сбор подписей в поддержку своей инициативы об ограничении работы питейных заведений, расположенных на первых этажах многоквартирных домов и придомовых территориях.
20.09.2019
В Пензенской области открыт приём заявок на три уникальных конкурса для учащихся образовательных учреждений до 18 лет.

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Блог редактора

Календарь

Праздники России

Погода в Беково

Телепрограмма

Здравоохранение

14.06.2019

На что жалуетесь? Как страховые представители помогают пациентам

Сомневаетесь в качестве лечения? Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи? В поликлинике предлагают заплатить за услугу? Позвоните страховому представителю в Единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Пензенской области горячей линии по телефону 8 -800-100-80-44.

По этому номеру в круглосуточном режиме (в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика) страховые представители ежедневно принимают десятки звонков от пациентов. Выслушивают, разъясняют, оказывают содействие в решении проблем. Кто-то не может записаться к специалисту, пройти диагностику в установленные сроки, кому-то медицинские работники в стационаре предлагают приобрести лекарственные препараты и т.д. – все эти и многие другие вопросы повод для обращения к страховым представителям.

С начала года к страховым представителям обратилось более 7 тысяч человек, которые получили необходимую консультацию, ответ на беспокоящий вопрос, конкретную помощь.

Так, на телефон горячей линии Единого контакт-центра обратилась жительница региона и пожаловалась на отсутствие возможности сдать анализ крови на кортизол, необходимый для госпитализации в стационар, в поликлинике по месту прикрепления. Страховые представители оказали содействие пациентке, после чего ее пригласили для проведения необходимого лабораторного исследования.

Другая пациентка рассказала, что после перенесённого инсульта была госпитализирована в отделение кардиологии. В связи с ухудшением состояния женщине потребовалась консультация невролога. Страховые представители после телефонного обращения вмешались в ситуацию и помогли организовать встречу со специалистом.

Жаловались граждане и на долгое ожидание медицинской помощи. Одна из пациенток сообщила, что ей выдали направление на УЗИ органов брюшной полости в начале апреля, но пройти ультразвуковое исследование у женщины не получилось, даже спустя полутора месяца ожидания. Позвонив в медицинское учреждение, ей сообщили, что отказ в проведении обследования связан с отсутствием специалистов. Страховые представители организовали проведение необходимой процедуры. 

Во всех случаях права пациентов были полностью восстановлены. При необходимости, страховые представители провели экспертизы качества оказанной медицинской помощи, в том числе очные экспертизы с выездом в лечебное учреждение.

Не оставайтесь наедине со своими проблемами! Страховые представители могут более эффективно решить ваш вопрос. В первую очередь за счёт того, что они обладают комплексом знаний о том, как права пациентов должны реализовываться. Страховой представитель аргументированно, конструктивно, с чётким знанием норм закона пообщается с администрацией лечебного учреждения и станет связующим звеном между Вами и медицинским персоналом. 

Помните! Страховые представители всегда на страже вашего здоровья!


Последние новости