Ежедневно специалисты Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области консультируют пациентов по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, и, при необходимости, оказывают практическую помощь по случаям жалоб пациентов на доступность и качество медицинской помощи.
Обратиться в Единый Контакт-центр может любой житель области, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил свой полис ОМС. Для этого необходимо позвонить по бесплатному телефону 8 -800-100-80-44.
Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов. В нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика. Кроме того, получить консультацию специалиста можно в программе «Skype» и по стационарным телефонам «прямой связи», которые размещены в медицинских организациях региона.
Доверие к страховым представителям в решении проблемных вопросов у населения растёт: в 2018 году по телефону горячей линии поступило 17 511 обращений, что на 53% обращений больше, чем в прошлом году. В структуре обращений преобладают вопросы, касающиеся видов, качества и условий предоставления медпомощи по программе ОМС – 43 %.
Кроме того, 806 человек получили практическую помощь в организации записи на приём к врачам-специалистам в пределах, установленных ТПОМС сроков ожидания медицинской помощи, организации лечения и реабилитации, в том числе за пределами региона, содействие в получении высокотехнологичной медицинской помощи и т.д.
Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра, которые оперативно помогут в решении Вашего вопроса.