14 июля 2025, понедельник

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Афиша

 

 

 

 

Календарь

Праздники России

Здравоохранение

18.10.2018

Просят заплатить за УЗИ-исследование? Обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС!

На телефон «горячей линии» Единого Контакт-центра обратился гражданин С, которого отправили перед госпитализацией на ультразвуковое исследование сердца. Пациенту предложили сделать УЗИ на платной основе, несмотря на наличие у него соответствующего направления от лечащего врача.

Страховой представитель связался с медицинской организацией для уточнения ситуации. Оказалось, что пациент имел все необходимые показания для проведения бесплатного УЗИ-исследования. В короткие сроки права пациента на бесплатную медицинскую помощь были восстановлены и мужчине проведено обследование по полису ОМС.

Обращаем внимание застрахованных граждан! Если УЗИ назначено Вам по медицинским показаниям, то оно должно быть проведено вам бесплатно по полису ОМС.

Предельный срок ожидания диагностических инструментальных исследований, утверждённых программой ОМС, составляет не более 14 календарных дней со дня назначения.

Если в данной больнице нет соответствующего оборудования, Вас должны направить в другое лечебное учреждение.

В случае возникновения трудностей при получении бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой ОМС, – звоните по в Единый Контакт-центр по телефону 8-800-100-80-44. Специалисты оперативно помогут в решении Вашей ситуации!

В текущем году по телефону «горячей линии» «Контакт-центра» поступило 12 735 обращений.

Возможности Контакт-центра постоянно расширяются. Так, начиная с начала 2018 года, для удобства граждан организована возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype», а с апреля текущего года в медицинских организациях региона установлены специальные стационарные телефоны «прямой связи» для оперативного соединения со специалистами Контакт-центра.

Напоминаем застрахованным гражданам, что «Контакт-центр» работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов. Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят на все интересующие вопросы.

 

Последние новости