26 апреля 2024, пятница

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Последний выпуск газеты

Свежий номер газеты в формате PDF. Всего 30 рублей!!! Оплачивай, скачивай, читай!

 

 

 

Календарь

Праздники России

Здравоохранение

10.06.2011

О вызовах “скорой”, льготных путевках и других вопросах здравоохранения шел разговор с главврачом районной больницы

В этот раз на прямую связь с главным врачом вышли шесть человек. Население района интересует не только работа ЦРБ в целом, но интересуют и отдельно взятые факты.

Первым позвонил ветеран Великой Отечественной войны Евгений Захарович Доронин из р.п. Беково.
Он в этом году пролечился в  областном госпитале для ветеранов войны. Благодарен медикам за профессионализм и доброе отношение к пожилым людям. В настоящее время вновь почувствовал недомогание и просит посодействовать еще раз пролечиться в том же медицинском учреждении.
Эрнест Саитович заверил ветерана, что в ближайшие два дня его посетит медицинский работник, изучит выписку из госпиталя и в больнице коллегиально решат, что предпринять.
Одновременно главный врач проинформировал, что раньше медики комплексно обследовали ветеранов один раз в год по месту жительства, теперь их будут обследовать дважды в течение года. Забота о старшем поколении – наша главная задача, сказал он.

Женщину из п. Плодосовхоз (не назвала фамилию) интересовал вопрос о враче-психиатре. Население получило информацию, что доктор П.А. Царапкин  прошел обучение на врача общей практики, а кто будет выполнять его прежние обязанности?
Эрнест Саитович успокоил обратившуюся, объяснив, что Петр Алексеевич по совместительству выполняет обязанности врача-психиатра, для этого выделен отдельный кабинет, там постоянно находится медсестра, и каждому, кто обратится, будет оказана помощь, назначено лечение.

Мама одного из учащихся школы № 2 позвонила от имени  родителей, чьи дети периодически проходят лечение в школьном физиокабинете, и спросила, нельзя ли сохранить в нем ставку массажистки. Многие дети не отличаются крепким здоровьем, и было очень удобно, а главное эффективно, принимать  физиолечение и массаж в школьном медпункте одновременно.
К сожалению, ответил главврач, это связано с изменением финансирования. Ставка массажистки  в связи с оптимизацие сокращена. Массажистка работает только в ЦРБ.

Два звонка поступило о работе службы «скорой помощи». Люди интересуются, почему так долго едет «скорая» на помощь, а, позвонив по «03», порой нельзя получить внятного ответа.
Мы очень переживаем, что не  всегда можем оперативно откликнуться на звонок о помощи, с сожалением констатировал главврач ЦРБ. На то имеются объективные причины: районный бюджет финансирует только одну бригаду, которая обслуживает весь район. Получив очередной вызов, медики могут находиться в другом конце района, а преодолеть расстояние из Сосновки, например, до Яковлевки, невозможно за минуты.
Вторая сложность состоит в том, что вечером и ночью на скорой нет дежурного диспетчера. На поступающие звонки отвечает санитарка. Поэтому не обессудьте, что она с вами не разговаривает на профессиональном языке, спасибо, что приняла вызов.

В “Регион-Центр” поступило коллективное обращение от работников одной из организаций райцентра, которые по роду своей работы вынуждены проходить обязательное медицинское обследование.
Женщины спрашивают, должны ли проводить санитарную обработку аппарата, на котором проводится рентген грудной клетки, после очередного пациента.
Эрнест Саитович ответил, что должностными инструкциями работающих в рентген кабинете это предусмотрено.
Часто люди жалуются друг другу на то, что в медицинском учреждении к ним отнеслись не с должным вниманием, но это, как считает главный врач, всего лишь буря в стакане воды. У администрации больницы есть и желание навести порядок в ЦРБ, и методы воздействия на своих подчиненных, но нужны конкретные факты, поэтому по всем вопросам следует обращаться либо к главному врачу, либо к его заместителю по медицинскому обслуживанию населения.

Мы благодарны всем, кто позвонил на «прямую линию».
Те вопросы, на решение которых требуется время и финансы, будут находиться на контроле в Регион-Центре.


Последние новости