Объявление о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации Пензенского района Пензенской области, назначаемого по контракту
Собрание представителей Пензенского района Пензенской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Пензенского района Пензенской области. Конкурс назначен на 06 марта 2012 года на 10.00 часов в здании Администрации Пензенского района Пензенской области по адресу: 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, 6 .
Документы принимаются конкурсной комиссией с 05.02.2012 года по 19.02.2012 года с 9 часов до 17 часов, обед с 12 часов до 13 часов, суббота – с 9 часов до 12 часов в здании Администрации Пензенского района Пензенской области, кабинет организационного отдлеа (выходной день – воскресенье).
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности Главы Администрации, представляет:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии).
Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности Главы администрации Пензенского района Пензенской области:
1. Достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации;
2. Соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования;
3. Соответствие квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
- наличие не менее трех лет стажа на должностях муниципальной службы (государственной службы) высшей или главной группы или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, опыт и знание работы в которой необходимы для выполнения должностных обязанностей главы местной администрации.
4. Соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам:
1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;
3) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;
4) профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
5) знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;
6) знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;
7) навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
8) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;
9) навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
10) навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.
Условия конкурса:
Комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
Критериями оценки претендентов являются:
- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления;
- опыт работы в качестве руководителя;
- стаж на должностях государственной и муниципальной службы.
При оценке профессиональных и деловых качеств претендентов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности Главы администрации, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.
Подробную информацию и справки можно получить по телефону
(8-84147) 5-50-31, 2-14-63
Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Пензенского района Пензенской области, назначаемого по контракту, утверждён решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 20.05.2010 № 134-19/2 и опубликован в Информационном бюллетене Пензенского района Пензенской области «Районные ведомости» от 20.05.2010 № 14
В случае принятия решения Собрания представителей Пензенского района Пензенской области о назначении Главы администрации Пензенского района Пензенской области, с указанным лицом будет заключен контракт по форме, утвержденной решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 19.03.2009 № 11-2/2