23 декабря 2024, понедельник

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Последний выпуск газеты

Свежий номер газеты в формате PDF. Всего 50 рублей!!! Оплачивай, скачивай, читай!

 

 

 

Календарь

Праздники России

Социальная сфера

02.02.2012

Услуги Бековского МФЦ оказались востребованны

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бековского района открылся 3 февраля 2011 года. Что же сделано за первый год работы?

В Бековском МФЦ кипит работа.
В Бековском МФЦ кипит работа.

Основная цель создания МФЦ - упрощение процедур получения услуг за счет реализации принципа «единого окна»; сокращение количества документов и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; противодействие коррупции при предоставлении услуг; повышение удовлетворенности физических и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг.

МФЦ расположен в самом центре поселка в здании районного дома культуры и в шаговой доступности от административных органов власти, филиалов Сбербанка и Россельхозбанка, Ростехинвентаризации, автовокзала и торгового центра.

Помещение центра разделено на три сектора по обслуживанию граждан. Первый сектор – это зал ожидания, оборудованный стульями, креслами, столами, телевизором. Во втором секторе расположены информационные стенды, инфомат. В третьем – зал приема заявителей, где граждане индивидуально принимаются специалистами МФЦ, получают консультации по видам услуг, заполняют документы и в дальнейшем получают готовый результат.

В течение года МФЦ заключил 16 соглашений о взаимодействии со службами района и на основании их предоставляет жителям 70 государственных и муниципальных услуг.

Количество услуг предоставляемых в МФЦ, ежемесячно увеличивается,  в среднем за день оказывается в настоящее время около 60 услуг. Основными являются услуги социальной поддержки населения, оформления земельно-имущественных отношений, прав на недвижимое имущество, выдача страховых медицинских полисов, предоставление архивных справок, выдача и замена паспорта гражданину РФ, услуги образовательных учреждений,  центра занятости населения, оформление технического и кадастрового  паспорта на недвижимость и бесплатные юридические консультации.

Всего жителям района за 2011 год (11 месяцев работы) на базе МФЦ оказано 10620 государственных и муниципальных услуг, в том числе 1406 бесплатных юридических консультаций. По итогам мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг процент загруженности МФЦ оказанием услуг на душу населения  составил 64%. Наиболее востребованными стали услуги по медицинскому страхованию – 28,7%, социальной поддержке населения – 11,9 %, земельно-имущественным отношениям – 11,5%, труду и занятости – 8%, архивному фонду – 6%, гражданству – 5%, предпринимательской деятельности – 0,9%. Оказано консультаций – 27,9%.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля начата работа по переходу к электронному документообороту между ведомствами и МФЦ. В первую очередь налажена взаимосвязь по передаче документов электронной почтой в областную кадастровую палату по вопросам оформления прав на земельные участки. С 1 декабря 2011 года все функции по приему документов на регистрацию прав на недвижимое имущество и по выдаче документов переданы из Росреестра в кадастровую службу и предоставляются на базе МФЦ (окно №6).

С апреля по декабрь еженедельно проводились выезды специалистов МФЦ и юриста по оказанию государственных и муниципальных услуг и бесплатные юридические консультации по гражданско-правовым вопросам. Всего проведено 36 выездов в 16 сел района. Принято специалистами на приемах около 400 человек. Юристом предоставлено на выездных приемах около 80 консультаций.

Выезды специалистов МФЦ по селам будут продолжаться и в 2012 году. Результаты выездных приемов дали положительный результат и хорошие отзывы жителей района, так как многие не имеют возможности часто выезжать в район, и недостаточно информированы об услугах и деятельности МФЦ.

Деятельность многофункционального центра, его значимость и необходимость оценивается отзывами граждан в книге «Жалоб и предложений», в которой на сегодняшний день имеется 18 благодарностей и добрых пожеланий сотрудникам за работу.

За 2011 год на официальном сайте МФЦ размещено 94 информации, в  районной газете опубликовано 12 статей по услугам и новостям МФЦ. В течение года проведена 71 встреча с  жителями Бековского  района.


Последние новости