18 июля 2025, пятница

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Афиша

 

 

 

 

Календарь

Праздники России

Социальная сфера

02.02.2012

Услуги Бековского МФЦ оказались востребованны

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бековского района открылся 3 февраля 2011 года. Что же сделано за первый год работы?

В Бековском МФЦ кипит работа.
В Бековском МФЦ кипит работа.

Основная цель создания МФЦ - упрощение процедур получения услуг за счет реализации принципа «единого окна»; сокращение количества документов и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; противодействие коррупции при предоставлении услуг; повышение удовлетворенности физических и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг.

МФЦ расположен в самом центре поселка в здании районного дома культуры и в шаговой доступности от административных органов власти, филиалов Сбербанка и Россельхозбанка, Ростехинвентаризации, автовокзала и торгового центра.

Помещение центра разделено на три сектора по обслуживанию граждан. Первый сектор – это зал ожидания, оборудованный стульями, креслами, столами, телевизором. Во втором секторе расположены информационные стенды, инфомат. В третьем – зал приема заявителей, где граждане индивидуально принимаются специалистами МФЦ, получают консультации по видам услуг, заполняют документы и в дальнейшем получают готовый результат.

В течение года МФЦ заключил 16 соглашений о взаимодействии со службами района и на основании их предоставляет жителям 70 государственных и муниципальных услуг.

Количество услуг предоставляемых в МФЦ, ежемесячно увеличивается,  в среднем за день оказывается в настоящее время около 60 услуг. Основными являются услуги социальной поддержки населения, оформления земельно-имущественных отношений, прав на недвижимое имущество, выдача страховых медицинских полисов, предоставление архивных справок, выдача и замена паспорта гражданину РФ, услуги образовательных учреждений,  центра занятости населения, оформление технического и кадастрового  паспорта на недвижимость и бесплатные юридические консультации.

Всего жителям района за 2011 год (11 месяцев работы) на базе МФЦ оказано 10620 государственных и муниципальных услуг, в том числе 1406 бесплатных юридических консультаций. По итогам мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг процент загруженности МФЦ оказанием услуг на душу населения  составил 64%. Наиболее востребованными стали услуги по медицинскому страхованию – 28,7%, социальной поддержке населения – 11,9 %, земельно-имущественным отношениям – 11,5%, труду и занятости – 8%, архивному фонду – 6%, гражданству – 5%, предпринимательской деятельности – 0,9%. Оказано консультаций – 27,9%.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля начата работа по переходу к электронному документообороту между ведомствами и МФЦ. В первую очередь налажена взаимосвязь по передаче документов электронной почтой в областную кадастровую палату по вопросам оформления прав на земельные участки. С 1 декабря 2011 года все функции по приему документов на регистрацию прав на недвижимое имущество и по выдаче документов переданы из Росреестра в кадастровую службу и предоставляются на базе МФЦ (окно №6).

С апреля по декабрь еженедельно проводились выезды специалистов МФЦ и юриста по оказанию государственных и муниципальных услуг и бесплатные юридические консультации по гражданско-правовым вопросам. Всего проведено 36 выездов в 16 сел района. Принято специалистами на приемах около 400 человек. Юристом предоставлено на выездных приемах около 80 консультаций.

Выезды специалистов МФЦ по селам будут продолжаться и в 2012 году. Результаты выездных приемов дали положительный результат и хорошие отзывы жителей района, так как многие не имеют возможности часто выезжать в район, и недостаточно информированы об услугах и деятельности МФЦ.

Деятельность многофункционального центра, его значимость и необходимость оценивается отзывами граждан в книге «Жалоб и предложений», в которой на сегодняшний день имеется 18 благодарностей и добрых пожеланий сотрудникам за работу.

За 2011 год на официальном сайте МФЦ размещено 94 информации, в  районной газете опубликовано 12 статей по услугам и новостям МФЦ. В течение года проведена 71 встреча с  жителями Бековского  района.

Последние новости