21 сентября 2019, суббота
Областные новости
20.09.2019
В Пензенской области хорошими темпами идет уборка технических культур.
20.09.2019
«Единая Россия», активисты «Молодой Гвардии Единой России» и проекта «Трезвая Россия» начали всероссийский сбор подписей в поддержку своей инициативы об ограничении работы питейных заведений, расположенных на первых этажах многоквартирных домов и придомовых территориях.
20.09.2019
В Пензенской области открыт приём заявок на три уникальных конкурса для учащихся образовательных учреждений до 18 лет.

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Блог редактора

Календарь

Праздники России

Погода в Беково

Телепрограмма

Социальная сфера

23.05.2019

При нарушении Ваших прав - обращайтесь на «горячую линию»!

Единый Контакт - центр в сфере обязательного медицинского страхования осуществляет деятельность на территории региона с 1 июня.

Основная цель создания подобной системы - внедрение эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС. Совершенствование системы направлено на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищал права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи, но и осуществлял его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, в том числе об участии в диспансеризации.

Связаться со страховым представителем можно в различных спорных ситуациях. Если:

- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;

- предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;

- при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;

- гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;

- перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;

- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

- у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.

Всего в январе –апреле 2019 года к специалистам Единого контакт-центра на «горячую линию» обратились более 6 тысяч человек. Вопросы, в основном, касались получения медицинской помощи по программе ОМС (видов, качества и условий оказания медицинской помощи, о лекарственном обеспечении) – 53,6%, также людей интересовала возможность получения полисов ОМС – 12,8%, были и вопросы, не относящиеся к сфере ОМС (санаторно-курортное лечение, оформление больничных листов, оформление инвалидности и тд.) -7,8%.

Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра, которые оперативно помогут в решении Вашего вопроса, по телефону 8 -800-100-80-44 (бесплатно, круглосуточно).



Последние новости