Бековчане все чаще пользуются услугами Росреестра через МФЦ
Популярность электронных услуг Росреестра растёт. В минувшем году почти треть услуг по кадастровому учету было оказано в электронном виде.
Росреестр стал первым федеральным ведомством России, которое предоставляет возможность заказать дистанционный прием и доставку документов, подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур. Федеральная кадастровая палата Росреестра осуществляет выездное обслуживание на всей территории России, в том числе и в Пензенской области. Ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды обслуживаются бесплатно.
С помощью современных информационных технологий граждане и представители бизнеса могут напрямую обращаться в региональные управления Росреестра и филиалы Кадастровой палаты. Это экономит и время, и деньги, ведь при предоставлении документов в электронном виде размер госпошлины значительно сокращается. Для юридических лиц это важно, так как они подают на регистрацию прав пакет документов.
Значительно сокращаются сроки предоставления государственных и муниципальных услуг. К примеру, заявления об осуществлении кадастрового учета, поданные в электронном виде (посредством портала электронных услуг Росреестра или web-сервисов), в которых указан способ получения: «в виде электронного документа по адресу электронной почты» или «в виде бумажного документа в МФЦ», рассматриваются в срок не более чем 5 рабочих дней при наличии всех необходимых документов для осуществления кадастрового учета, а также предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого запроса, сведения из государственного кадастра недвижимости предоставляются в срок не более 1 рабочего дня.