Напоминаем Вам, что при возникновении каких-либо технических проблем с получением услуг связи (телефон, Интернет, Интерактивное ТВ) необходимо обращаться по многоканальному телефону информационно-технической поддержки:
Для частных лиц: 8-800-1000-800
Для организаций: 8- 800 -200- 3000
Звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов. Работает круглосуточно.
Для чего нужно звонить в службу поддержки?
Служба поддержки клиентов «Ростелекома» работает круглосуточно, а консультируют пользователей только профессиональные специалисты компании. По многоканальному номеру можно получить консультации и узнать все подробности об услугах компании, тарифах, действующих специальных предложениях, а также получить справочную информацию по номерам телефонов. По этому же телефону можно подать заявку на подключение услуг, а также на неисправность линии или абонентского оборудования. В момент соединения со службой поддержки оператору необходимо сообщить: номер лицевого счета или договора, адрес предоставления услуги.
Как еще связаться с оператором поддержки?
Если вы не хотите звонить в службу поддержки, тогда можете написать сообщение через сайт Единого личного кабинета абонента в разделе «Обратная связь»: https://lk-new.rt.ru.