22 декабря 2024,

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Последний выпуск газеты

Свежий номер газеты в формате PDF. Всего 50 рублей!!! Оплачивай, скачивай, читай!

 

 

 

Календарь

Праздники России

Реклама

26.04.2022

КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Современный рынок отличается высоким уровнем конкуренции, характерным для подавляющего числа самых разных видов бизнес-деятельности. Результатом становится необходимость поиска эффективных способов продвижения выпускаемого товара или предоставляемой услуги. Одним из таких заслуженно считается корпоративный фильм.

Относительно новый рекламный инструмент стал широко доступен благодаря стремительному совершенствованию информационных и компьютерных технологий. Сегодня заказать корпоративный фильм может практически любой желающий, так как подобный контент уже не требует чрезмерных финансовых расходов или длительного временного ожидания. При этом обладает внушительным набором преимуществ. С которых и имеет смысл начать изучение темы.


Плюсы корпоративного кино

Съемка и последующее практическое использование фильма о компании позволяет добиться множества достоинств. Главными из них выступают такие:

●        повышение статуса предприятия;

●        резкий рост узнаваемости бренда;

●        наглядная демонстрация конкурентных преимуществ фирмы;

●        высокий КПД от рекламных вложений.

Результатом грамотного применения корпоративного фильма становится формирование образа компании, с которой выгодно работать и куда имеет смысл вкладываться. Важным бонусом становится возможность сделать акцент визуального контента на тех аспектах деятельности, которые особенно актуальны для предприятия на данный момент времени.


Основные разновидности

С некоторой долей условности можно выделить два типа корпоративных видео. Первый ориентирован на внешнюю аудиторию и имеет четко выраженную имиджевую направленность. Обычно речь в данном случае идет о коротких рекламных роликах или презентациях. Главные требования к ним – наглядность, доходчивость и учет потребностей конечного потребителя.

Второй тип рассчитан на собственный персонал предприятия. Он делится на несколько разновидностей:

●        обучающие ролики;

●        видео тренинги;

●        кино о базовых принципах работы и корпоративной культуре фирмы;

●        фильмы, приуроченные к важным и торжественным событиям из жизни компании.

Длительность такого контента регламентируется исключительно смысловым содержанием. Как и требования к визуальной составляющей фильма.

При создании корпоративного кино используются также два подхода. Первый предусматривает самостоятельные съемку и монтаж. В этом случае удается сэкономить, хотя рассчитывать на высокий уровень контента не приходится.

Второй предполагает приглашение профессионалов. Такой способ реализации идеи обеспечивает получение качественного ролика при разумном уровне сопутствующих расходов. Поэтому именно он используется на практике наиболее часто.

 


Последние новости