В Регион-Центр газеты "Бековский вестник" поступило письмо от Натальи Владимировой о фактах нарушений правил торговли в магазине «Караван», в частности, торговле продуктами питания с просроченным сроком годности.
Письмо поступило без обратного адреса, поэтому отвечаем через газету.
Мы не контрольный орган, проверку осуществлять не имеем права, но управляющую магазином с содержанием ознакомили. Ж.В. Матросова дала разъяснения по каждому вопросу, затронутому в жалобе.
Подчеркнула, что ошибки, к сожалению, неизбежны. Сотрудники магазина, которые всегда присутствуют в торговом зале , помогут выбрать необходимые продукты, уточнить срок годности. Руководство магазина заинтересовано в наведении порядка, поэтому разместило при входе в магазин объявления:
“Вам должны продать товар по цене, указанной на ценнике!”
“Мы вернем Вам деньги в двойном размере, если Вы найдете просроченный товар”.
Нам всем надо быть и внимательными при выборе продуктов, и терпимыми друг к другу. Проверяйте чеки, не отходя от кассы.
Письмо поступило без обратного адреса, поэтому отвечаем через газету.
Мы не контрольный орган, проверку осуществлять не имеем права, но управляющую магазином с содержанием ознакомили. Ж.В. Матросова дала разъяснения по каждому вопросу, затронутому в жалобе.
Подчеркнула, что ошибки, к сожалению, неизбежны. Сотрудники магазина, которые всегда присутствуют в торговом зале , помогут выбрать необходимые продукты, уточнить срок годности. Руководство магазина заинтересовано в наведении порядка, поэтому разместило при входе в магазин объявления:
“Вам должны продать товар по цене, указанной на ценнике!”
“Мы вернем Вам деньги в двойном размере, если Вы найдете просроченный товар”.
Нам всем надо быть и внимательными при выборе продуктов, и терпимыми друг к другу. Проверяйте чеки, не отходя от кассы.