Проблему с банкоматами в Бековском районе решат не раньше следующего года
Очередь к банкомату в торговом центре «Морозко» в иные дни напоминает московское столпотворение за колбасой в 70-е годы прошлого столетия. Обливаясь потом, люди переминаются с ноги на ногу в ожидании, когда можно будет нажать заветные кнопочки и получить наличные.
В Бековском районе на почти 16 тысяч населения приходится всего три банкомата Сбербанка России, один из которых установлен в поселке Сахзавод. Никто не станет спорить, что банк руководствуется самыми благими целями, добиваясь качества обслуживания, сокращая время ожидания клиентов, развивая сеть дистанционного обслуживания. Бюджетники получают зарплаты на карты «Мир», пенсионерам перечисляют на них пенсионное пособие.
При оплате покупок в сетевых магазинах, услуг ЖКХ удобнее пользоваться карточкой. Через мобильный банк вам тут же приходит отчёт, и вы можете контролировать свои доходы-расходы. Но! Если бы всё было так просто, люди бы не возмущались, стоя в очередях, особенно в базарные дни – среду и воскресенье к банкомату.
Сбои в работе устройства с выходом на улицу в Бековском филиале Сбербанка случаются постоянно. Оно либо не выдаёт, либо не принимает денег от клиентов, либо окошко вообще черно. Специалисты, которых вызывают работники учреждения, приезжают часто, но настройки едва хватает на 2-3 дня. Ругаясь на чём свет стоит, жители района идут по знакомому маршруту.
В районную администрацию, регион-центр редакции газеты поступает много жалоб от клиентов Сбербанка. Глава администрации района Олег Рачков направил запрос в ПАО Сбербанк. Из ответа начальника сектора центра корпоративных решений Н.Н. Родионовской следует, что «…банк принимает меры, направленные на обеспечение стабильности функционирования и оптимизации сети устройств самообслуживания. С этой целью реализуется целый ряд мероприятий по перемещению или выводу из эксплуатации неэффективных устройств.
Замена устаревшего устройства №480077 на улице Советской, 32, будет возможна не ранее 2 квартала 2018 года».
Банк приносит клиентам извинения за доставленные неудобства. Но, коль проблему это сегодня не решает, они нам вроде и ни к чему.