Регион-центр районной газеты стал одним из наиболее эффективных инструментов решения проблем населения. Люди приходят, звонят и пишут сюда в надежде на то, что им помогут, проконсультируют, дадут ход поставленной задаче.
За 2015 год в Регион-центре проведено 24 приема граждан по личным вопросам. Зарегистрировано 110 обращений, 83 из которых решены положительно.
Наиболее востребованной стала помощь в сфере социальной защиты населения, благоустройства, обслуживания дорог и водообеспечения.
Самой неравнодушной категорией граждан оказались пенсионеры. 47 обращений, принятых в общественной приемной газеты, поступило от них.
А самой популярной формой обращения является, конечно же, телефонный звонок. 62 проблемы были выслушаны и приняты координатором через телефон. На втором месте – личный прием.