25 декабря 2024, среда

 

Реклама

 

Общение

 

 

 
 

 

Наши друзья

 

"Организатор"  
"Сельская новь"  
"Каменская новь"  
"Сердобские новости"  

 

 

Афиша

 

Последний выпуск газеты

Свежий номер газеты в формате PDF. Всего 50 рублей!!! Оплачивай, скачивай, читай!

 

 

 

Календарь

Праздники России

Регион-центр

16.01.2014

Общественная приемная подвела итоги года

 

Регион-Центр – это независимый орган обратной связи между обществом 
и властью. Он призван повысить качество решения задач по рассмотрению обращений граждан.
Современное общество и протекающие в нем изменения ставят перед человеком целый ряд проблем социального характера: трудоустройство, жилищные и земельные вопросы, медицинское, торговое обслуживание, образование, благоустройство территорий, уличное освещение и многое другое.
Разумеется, ряд трудностей, с которыми сталкивается человек, он может решить самостоятельно или с помощью близких. Но часто люди вынуждены обращаться к представителям власти и специалистам.
В 2013 году в Регион-Центр поступило 398 обращений граждан, из которых больше половины (201) решены положительно.
Анализ писем, телефонных звонков, СМС выявил следующее: больше всего обращений было по вопросам медицинского обслуживания населения (51), благоустройства территорий (43), состояния, ремонта и расчистки дорог (38), водоснабжения (34), социальной защиты (18), уличного освещения (17). Определенная доля обращений касалась работы почты, связи, электроснабжения, защиты прав потребителей, бродячих собак. 
В Регион-Центре рассматриваются все обращения, доставленные любым способом, в том числе и анонимные. В прошедшем году обратились лично-105 человек, по телефону- 274, письменно-19, из них 45- анонимно.
Обращения поступали от жителей всех муниципальных образований района, но больше всего из р.п.Беково, Волынщинской и Сосновской сельских администраций.
Из общего количества жителей района, обратившихся за помощью в общественную приемную, 228 человек – пенсионеры. Это люди, которые по причине своего возраста меньше всего имеют возможностей для преодоления возникающих проблем и трудностей.
В течение 2013 года в Регион-Центре организовано 32 приема граждан по личным вопросам руководителями служб и ведомств, из них 22 приема провели глава районной администрации и его заместители, 6 - В.С.Шевырева – помощник депутата Законодательного Собрания Пензенской области Б.Н.Кулагина. 
Проблемы жителей района разрешали на приемах главный врач ЦРБ М.К.Трифонов, начальник территориального отдела ЗАГС Л.В.Иванова, начальник отдела ВК Пензенской области по Тамалинскому и Бековскому районам Ш.А.Хамзин.
Надо отметить, что такие встречи проходят весьма плодотворно, так как процент положительно решенных обращений после таких приемов более высок.
Регион-Центр практикует также и выездные приемы. Их за отчетный период проведено – 6.
Почти девяносто процентов обращений граждан – это вопросы, связанные с жизнью людей на местах, и относятся к компетенции местных властей. Обращения граждан не остаются без внимания. По отдельным, наиболее значимым и острым, мы делаем запросы руководителям организаций, органов местного самоуправления. На ответ дается 7 дней.
Анализ работы Регион-Центра показывает, что его деятельность способствует продуктивному взаимодействию власти и общества.
Формы работы будут совершенствоваться, внедряться новые. Но при этом основные задачи общественной приемной остаются неизменными. 
Сюда приходят люди со своей болью, и очень хочется, чтобы они уходили с решенными вопросами или с надеждой, что их услышали. 

Регион-Центр – это независимый орган обратной связи между обществом и властью. Он призван повысить качество решения задач по рассмотрению обращений граждан.


Современное общество и протекающие в нем изменения ставят перед человеком целый ряд проблем социального характера: трудоустройство, жилищные и земельные вопросы, медицинское, торговое обслуживание, образование, благоустройство территорий, уличное освещение и многое другое.

Разумеется, ряд трудностей, с которыми сталкивается человек, он может решить самостоятельно или с помощью близких. Но часто люди вынуждены обращаться к представителям власти и специалистам.

В 2013 году в Регион-Центр поступило 398 обращений граждан, из которых больше половины (201) решены положительно.

Анализ писем, телефонных звонков, СМС выявил следующее: больше всего обращений было по вопросам медицинского обслуживания населения (51), благоустройства территорий (43), состояния, ремонта и расчистки дорог (38), водоснабжения (34), социальной защиты (18), уличного освещения (17). Определенная доля обращений касалась работы почты, связи, электроснабжения, защиты прав потребителей, бродячих собак. 

В Регион-Центре рассматриваются все обращения, доставленные любым способом, в том числе и анонимные. В прошедшем году обратились лично-105 человек, по телефону- 274, письменно-19, из них 45- анонимно.

Обращения поступали от жителей всех муниципальных образований района, но больше всего из р.п.Беково, Волынщинской и Сосновской сельских администраций.

Из общего количества жителей района, обратившихся за помощью в общественную приемную, 228 человек – пенсионеры. Это люди, которые по причине своего возраста меньше всего имеют возможностей для преодоления возникающих проблем и трудностей.

В течение 2013 года в Регион-Центре организовано 32 приема граждан по личным вопросам руководителями служб и ведомств, из них 22 приема провели глава районной администрации и его заместители, 6 - В.С.Шевырева – помощник депутата Законодательного Собрания Пензенской области Б.Н.Кулагина. 

Проблемы жителей района разрешали на приемах главный врач ЦРБ М.К.Трифонов, начальник территориального отдела ЗАГС Л.В.Иванова, начальник отдела ВК Пензенской области по Тамалинскому и Бековскому районам Ш.А.Хамзин.

Надо отметить, что такие встречи проходят весьма плодотворно, так как процент положительно решенных обращений после таких приемов более высок.

Регион-Центр практикует также и выездные приемы. Их за отчетный период проведено – 6.

Почти девяносто процентов обращений граждан – это вопросы, связанные с жизнью людей на местах, и относятся к компетенции местных властей. Обращения граждан не остаются без внимания. По отдельным, наиболее значимым и острым, мы делаем запросы руководителям организаций, органов местного самоуправления. На ответ дается 7 дней.

Анализ работы Регион-Центра показывает, что его деятельность способствует продуктивному взаимодействию власти и общества.

Формы работы будут совершенствоваться, внедряться новые. Но при этом основные задачи общественной приемной остаются неизменными. 

Сюда приходят люди со своей болью, и очень хочется, чтобы они уходили с решенными вопросами или с надеждой, что их услышали. 


Читайте также:

Заместитель главы райадминистрации провел прием

Депутат провел прием

Главврач Бековской ЦРБ ответил на вопросы бековчан

 


Последние новости