На очередной он-лайн конференции губернатор раскритиковал работу глав районных администраций
В дорогу!
Губернатор Василий Бочкарев настоятельно рекомендует главам муниципальных районов выходить на большую дорогу.
Придорожный бизнес в регионе развивается хорошими темпами. За три года его объемы выросли в 1,7 раза. Перспективы создать здесь новые рабочие места, заработать на достойную жизнь просматриваются.
Сегодня в Пензенской области действует 831 объект придорожного сервиса, в котором занято 3249 человек. Наиболее агрессивно, в хорошем смысле этого слова, развивают этот бизнес в Кузнецком районе.
Главным толчком является… охота к перемене мест. 48% туристов по территории области передвигаются на автомобилях. Зоны отдыха, кафе, игровые площадки, придорожные музеи, гостиницы, мойки, парковки, мастерские по ремонту могли бы скрасить однообразие дороги. Туризм, как статья дохода, должен стать составляющей этого вида бизнеса.
Дорогой жизни называют трассу М-5. По загруженности она третья в России, а по аварийности занимает первое место. В сутки здесь проходит до 55 тысяч машин. К тому же по удаленности от Москвы Пенза становится попадает в спальную зону: водителям нужно полноценно отдохнуть.
Анализируя ситуацию с разных сторон, губернатор пришел к выводу, что на дорогу должны выйти не только те районы, через которые проходят федеральные трассы, но и Малосердобинский, Колышлейский, Сердобский, Бековский, граничащие с другими областями.
Кролик – это не только ценный мех
Развитие экономики губернатор связывает
с увеличением производства мяса птицы по направлениям: курица, индейка, утка, а также кролиководством.
Пензенцы потребляют всего 8 граммов этого диетического мяса. В Малосердобинском районе этот проект успешно прошел апробацию, и губернатор намерен создать подобные фермы в каждом районе области.
Он также настроен строго спросить с руководителей муниципалитетов, где животноводством перестали заниматься, снижают поголовье крупного рогатого скота и коров в частности. Так, в сельхозпредприятиях Иссинского, Вадинского, Городищенского и Шемышейского районов в первом полугодии надоили от 760 до 1000 кг молока и фактически уменьшили валовые показатели более чем на 4 тысячи тонн. У всех остальных районов есть возможность достигнуть порога в 4 тысячи кг молока от фуражной коровы и сделать на этом хороший рейтинг.
Стабильно в этом направлении работают башмаковцы, бековчане, наровчатцы и нижнеломовцы. Но, если в двух последних отрасль поднимают комплексы, то в нашем точкой роста являются модернизированные фермы общества с ограниченной ответственностью «Вертуновское».
Одним из приоритетных направлений губернатор считает семейные фермы. Под этот проект выделяются бюджетные деньги. Заявились и желающие их освоить. Однако, по мнению В.К. Бочкарева, уровень подготовки участников очень низок и рассчитывать на удачный стартап могут не многие.
Строй заборы,
крась фасады
Борьба с ржавыми крышами, покосившимися заборами должна стать системой.
Через убеждение владельцев усадеб, через принуждение. Не исключаю, говорил губернатор, что это кому-то может не понравиться, вызовет протест. Один будет «воевать» с властью, а другие – исправлять недостатки.
Поток машин на дорогах увеличивается день ото дня. «Жигули» у автолюбителей давно не в почете. Оседлали иномарки. Отдыхать пензенцы также предпочитают за границей. На домах – спутниковые тарелки. Вкупе с замшелым шифером, облупившимся фасадом это выглядит гротескно. На дворцы у среднестатистического жителя региона может, и не хватит денег, но их вполне достаточно, чтобы покрыть расходы на устройство нового забора или краску для крыши. Ради этого не грех и мошной тряхнуть.
В дорогу!
Губернатор Василий Бочкарев настоятельно рекомендует главам муниципальных районов выходить на большую дорогу.
Придорожный бизнес в регионе развивается хорошими темпами. За три года его объемы выросли в 1,7 раза. Перспективы создать здесь новые рабочие места, заработать на достойную жизнь просматриваются.
Сегодня в Пензенской области действует 831 объект придорожного сервиса, в котором занято 3249 человек. Наиболее агрессивно, в хорошем смысле этого слова, развивают этот бизнес в Кузнецком районе.
Главным толчком является… охота к перемене мест. 48% туристов по территории области передвигаются на автомобилях. Зоны отдыха, кафе, игровые площадки, придорожные музеи, гостиницы, мойки, парковки, мастерские по ремонту могли бы скрасить однообразие дороги. Туризм, как статья дохода, должен стать составляющей этого вида бизнеса.
Дорогой жизни называют трассу М-5. По загруженности она третья в России, а по аварийности занимает первое место. В сутки здесь проходит до 55 тысяч машин. К тому же по удаленности от Москвы Пенза становится попадает в спальную зону: водителям нужно полноценно отдохнуть.
Анализируя ситуацию с разных сторон, губернатор пришел к выводу, что на дорогу должны выйти не только те районы, через которые проходят федеральные трассы, но и Малосердобинский, Колышлейский, Сердобский, Бековский, граничащие с другими областями.
Кролик – это не только ценный мех
Развитие экономики губернатор связывает с увеличением производства мяса птицы по направлениям: курица, индейка, утка, а также кролиководством.
Пензенцы потребляют всего 8 граммов этого диетического мяса. В Малосердобинском районе этот проект успешно прошел апробацию, и губернатор намерен создать подобные фермы в каждом районе области.
Он также настроен строго спросить с руководителей муниципалитетов, где животноводством перестали заниматься, снижают поголовье крупного рогатого скота и коров в частности. Так, в сельхозпредприятиях Иссинского, Вадинского, Городищенского и Шемышейского районов в первом полугодии надоили от 760 до 1000 кг молока и фактически уменьшили валовые показатели более чем на 4 тысячи тонн. У всех остальных районов есть возможность достигнуть порога в 4 тысячи кг молока от фуражной коровы и сделать на этом хороший рейтинг.
Стабильно в этом направлении работают башмаковцы, бековчане, наровчатцы и нижнеломовцы. Но, если в двух последних отрасль поднимают комплексы, то в нашем точкой роста являются модернизированные фермы общества с ограниченной ответственностью «Вертуновское».
Одним из приоритетных направлений губернатор считает семейные фермы. Под этот проект выделяются бюджетные деньги. Заявились и желающие их освоить. Однако, по мнению В.К. Бочкарева, уровень подготовки участников очень низок и рассчитывать на удачный стартап могут не многие.
Строй заборы, крась фасады
Борьба с ржавыми крышами, покосившимися заборами должна стать системой.
Через убеждение владельцев усадеб, через принуждение. Не исключаю, говорил губернатор, что это кому-то может не понравиться, вызовет протест. Один будет «воевать» с властью, а другие – исправлять недостатки.
Поток машин на дорогах увеличивается день ото дня. «Жигули» у автолюбителей давно не в почете. Оседлали иномарки. Отдыхать пензенцы также предпочитают за границей. На домах – спутниковые тарелки. Вкупе с замшелым шифером, облупившимся фасадом это выглядит гротескно. На дворцы у среднестатистического жителя региона может, и не хватит денег, но их вполне достаточно, чтобы покрыть расходы на устройство нового забора или краску для крыши. Ради этого не грех и мошной тряхнуть.